Какой ты спектакль?
Какой ты спектакль?

Пройди небольшой тест и узнай, какой из спектаклей Омской драмы — твой театральный соулмейт

Любовь — это...
Что в жизни для тебя важнее всего?
Какая эпоха твоя любимая?
Как ты рассказываешь истории?
На что похожа твоя жизнь?
На сброник рассказов
На большой роман
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Не боюсь Вирджинии Вульф
Как спасти любовь в браке, столкнувшись с трагическими обстоятельствами? Возможно ли жить без иллюзий и сохранить взаимоотношения, приняв тот факт, что в жизни все пошло не так, как планировали?

Монструозность брака vs. настоящая любовь, несоответствие внешней формы отношений героев и их внутреннего содержания в постановке Константина Соя.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
Дальше — тишина...
Это редкая история любви пожилой пары. Все мы встречали в жизни пары, которым повезло встретиться раз и навсегда, когда они совпали, сумели выстроить отношения и счастливо живут всю жизнь. Такие пары бывают, они вызывают у окружающих интерес, даже зависть. Историю про одну из таких пар и показал в своей постановке режиссёр Роман Самгин.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
МАГНИТ. ОМСКАЯ ИСТОРИЯ
Чердаки и в подвалы, тюрьма и психбольница, колодцы теплотрасс и издательские дома — судьба омского поэта, художника и публициста Аркадия Кутилова, «Магнита», по трагизму, пожалуй, не имеет себе равных.

О его биографии, овеянной легендами и небылицами, — спектакль Тараса Михалевского.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
Небо позднего августа
В основе спектакля «Небо позднего августа» Петра Шерешевского — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и «Небо позднего августа» Игоря Яковлева. Пьесы объединены общей темой — темой потери смысла существования, потерей связи между людьми и поиском ответа на вопрос, где этот смысл можно отыскать.
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
О мышах и людях
В спектакле режиссёр Георгий Цхвирава ставит вопросы, на которые герои Стейнбека, Джордж и Ленни, пытались найти ответ век назад и которые всё так же актуальны сегодня — о выборе и чести, об одиночестве и мечте, о суровом мире и хрупком сердце, о настоящей дружбе и истинном гуманизме. Что делает человека человеком? Стоит ли мечтать о чём-то большем или смириться с обстоятельствами?
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
С вечера до полудня
Удивительно нежная, тонкая пьеса, грустный, но одновременно очень смешной текст о том, как люди бесконечно боятся жить. Спектакль Филиппа Гуревича про СЕГОДНЯ, про эскапизм, бегство от себя, про нежелание принимать ту реальность, которая у нас есть, про отсутствие развития внутри и про боязнь принимать решения, связанные с кардинальными изменениями жизни.
Сходить на свой спектакль
Тест на театрала
Как хорошо ты знаешь слова театра?
Проверь, отличишь ли ты страпонтен от бутафории, а амфитеатр от мизансцены
Начать
Что такое бутафория?
Нет, это предметы, имитирующие подлинные вещи в сценической обстановке
Нет, это предметы, имитирующие подлинные вещи в сценической обстановке
Нет, это предметы, имитирующие подлинные вещи в сценической обстановке
Верно!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что из этого — места в зрительном зале?
Верно! Это места для зрителей ниже уровня сцены или вровень с ней.
Верно! Это первый ярус балконов над партером и амфитеатром в зрительном или концертном зале.
Нет, к к частям зрительного зала относятся партер, бельэтаж и купон.
Верно! Купон — это центральная часть зрительного зала, находящаяся над бельэтажем и напротив сцены.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое «страпонтен»?
Нет 💔 Страпонтен — это откидное сиденье, которое можно сложить, когда оно не используется, чтобы освободить пространство (от фр. strapontin — откидная скамеечка)
Нет 💔 Страпонтен — это откидное сиденье, которое можно сложить, когда оно не используется, чтобы освободить пространство (от фр. strapontin — откидная скамеечка)
Верно! ❤️ Страпонтен — это откидное сиденье, которое можно сложить, когда оно не используется, чтобы освободить пространство (от фр. strapontin — откидная скамеечка)
Нет 💔 Страпонтен — это откидное сиденье, которое можно сложить, когда оно не используется, чтобы освободить пространство (от фр. strapontin — откидная скамеечка)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как называется частный театр?
Верно!
Нет, это антреприза
Нет, это антреприза
Нет, это антреприза
Дальше
Проверить
Узнать результат
Мизансцена — это...
Нет, это расположение актёров на сцене
Верно!
Нет, это расположение актёров на сцене
Нет, это расположение актёров на сцене
Дальше
Проверить
Узнать результат
Занавес ещё не поднят
Тебе ещё предстоит познать магию театра, а начать можно с нашего мини-гида по театральному языку
Пройти ещё раз
Занавес открывается
А раскрыть его ещё больше тебе поможет наш мини-гид по театральному языку
Пройти ещё раз
Да вы настоящий театрал!
Порадуй себя, открыв что-то новое в Омской драме
Пройти ещё раз
Тест на театрала
Театральный чек-лист
Проверь, как хорошо ты знаешь основные правила театра
Начать
Есть ли у театра свой дресс-код?
Да, но не только. Приходи в том, что отражает тебя. Кэжуал, яркие наряды, сочетание и того, и другого — главное, чтобы ты чувствовал себя в своей роли.
Если приличиям соответствует, то почему нет? Приходи в том, что отражает тебя. Кэжуал, яркие наряды, сочетание и того, и другого — главное, чтобы ты чувствовал себя в своей роли.
Можно! Приходи в том, что отражает тебя. Кэжуал, яркие наряды, сочетание и того, и другого — главное, чтобы ты чувствовал себя в своей роли.
Да! Приходи в том, что отражает тебя. Кэжуал, яркие наряды, сочетание и того, и другого — главное, чтобы ты чувствовал себя в своей роли.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Когда приходить на спектакль?
Можно, конечно, но зачем? Чтобы попасть в закулисье театральной жизни, достаточно прийти за 15-20 минут, если очень хочется — за 30-40 минут.
Да! Если приходишь за 15–20 минут — попадаешь в закулисье жизни: люди волнуются, обсуждают ожидания, смотрят программы, делают фото. Это как трейлер перед фильмом — но живой.
Можно, но очень осторожно. Лучше прийти заранее, за 15-20 минут, чтобы точно успеть и не испортить себе настроение спешкой в темпе «волосы назад».
Случится. После третьего звонка могут либо не пустить в зал вообще, либо посадить с самого края, независимо от купленного места. Так что, чтобы не мешать другим зрителям и не портить впечатление себе, лучше приходить заранее — за 15-20 минут до начала.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Можно ли в театре пользоваться телефоном?
Очень хотелось бы, но, к сожалению, видеосъёмка спектаклей зачастую запрещена. Фоткай до начала, делай сторис в антракте, сними поклон актёров в финале, но во время действия выключи звук и поставь яркость на минимум.
Не разумеется. Звони, фотографируй, снимай до начала, в финале и в антракте, но на самом спектакле — звук на нуле, яркость на минимуме. Отложи срочные дела до конца действия, или постарайся решить их в переписке — так, чтобы не мешать остальным.
Верно! Фоткай до начала, делай сторис в антракте, сними поклон актёров в финале — это часть современного театрального ритуала, но во время спектакля выключи звук и поставь яркость на минимум.
Всё не настолько строго — до/после спектакля и во время антракта телефоном можно пользоваться совершенно свободно, но на время спектакля его правда лучше выключить (или пользоваться им максимально незаметно, чтобы не мешать актёрам и другим зрителям).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Когда нужно аплодировать?
Каждый сам решает, хлопать ему или нет, но пережитком прошлого аплодисменты точно не назовёшь — с помощью них ты можешь показать свои восхищение и благодарность актёрам и постановочной группе.
Да! Так ты и выразишь своё восхищение постановкой, и не будешь отвлекать актёров хлопками посреди, возможно, важной или напряжённой сцены.
Если это поднятие или опускание занавеса — конечно, но в других случаях лучше не стоит. Если сомневаешься — делай, как все.
Да! Театр — это коллективный ритм, как концерт или стадион — хлопай, если чувствуешь, что это нужно прямо сейчас.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Зачем нужен антракт?
Nope! Capri is an Italian island.
Верно! Антракт — это не «ждать следующую часть». Поговори с другом, подумай, что тебя зацепило.
Верно! Антракт — это не «ждать следующую часть». Это момент, когда жизнь возвращается в зрительный зал (и в ART-кафе «Станиславский» на цокольном этаже).
Верно! Антракт — это не «ждать следующую часть». Это момент, когда ты можешь осмыслить произошедшее и приготовиться к грядущему.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Когда нужно уходить?
Забрать пальто всегда успеется, а вот ощутить и логический, и эмоциональный финал спектакля — нет. Поклон — это не просто традиция. Это обмен энергией между жизнью и искусством. Уходить до поклона — как выключать серию за 20 секунд до кульминации. Дай истории завершиться.
Занавес — это ещё не конец. Выход на поклон — это обмен энергией между жизнью и искусством. Момент, когда актёры отдают тебе всё, что накопили на сцене. Уходить до поклона — как выключать серию за 20 секунд до кульминации. Дай истории завершиться.
Верно! Поклон — это не просто традиция. Это обмен энергией между жизнью и искусством. Уходить до поклона — как выключать серию за 20 секунд до кульминации.
Ждать так долго необязательно. Настоящий финал спектакля — это поклон, обмен энергией между жизнью и искусством. После него можно смело уходить, если только ты не хочешь сделать пару фотографий в пустом зале.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Новатор
Либо ты собираешься перевернуть новую страницу в истории театра, сломав его устои, либо тебе лучше прочитать наш гайд
Пройти ещё раз
Ну почти
Некоторые правила ты ещё не принял, но базовый минимум уже заложен
Пройти ещё раз
Покупай билет!
Ведь ты полностью готов к походу в театр.
Актуальную афишу можно посмотреть здесь, а ещё можно пройти другой тест и выяснить, какой спектакль подходит именно тебе
Пройти ещё раз
Made on
Tilda